Диагностика топливной-двигателя

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 441 раз
Контактная информация:

Пока новостей не много, регулятор еще не поменял...
Но приноровился вычислять когда клинит и кикдауном-сбросом газа его расклинивать, перодически помогает и расход адекватный.
Так же заметил на Роснефти расход ниже чем на лукойле, и работает мягче.
Из за форсов иногда подванивает на ХХ и при сбросе газа.

В поисках бошевского "за 17" узнал что большинство это китайские реплики, ориги стартуют в основном от 20. Так что если денег не много то смысла гоняться за паленым бошем нет, лучше и дешевле сразу взять аналог.

Так же есть разновидности регуляторов, 505-й что то там, для рестайла (2017+) лучше не ставить, т.к. регулятор тот похоже до 1600-1800 бар, а у нас 2200 бар в рейке может быть.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

VLN
Мохавод
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 441 раз
Контактная информация:

И как он в работе? Такой же быстрый как исправный родной?

На трассе еще более менее приноровился заедания убирать, но вот на проселке - это практически невозможно, и расход бывает растет на 17+ .
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
01 июл 2024, 18:40
не смотря на то что еще дважды получил расход ниже 8 литров, проблема с завелся-заглох на горячую осталась.
т.е. литр-полтора аппетиту сверху точно не спроста..
Брошу свои 5 копеек, если еще не отремонтировали. У меня такой расход покажет, если только буду катиться 70-90 км/ч по пустой трассе )) на это даже не смотрю.
По поводу завелся/заглох. Я бы посмотрел по OBD высокое давление в рампе. На каких цифрах заводится и как потом себя ведет по графику. Благо это сейчас очень доступно для каждого. Это для начала. Да и в принципе посмотреть, что творится с давлением на ходу во время "заедания" и т.д. ... А то как бы не оказалось, что всё дело в каком-нибудь "проводкЕ". На колодке педали газа, как минимум. Кик-дауном что-то колышете там и всё возвращается в норму ))
VLN
Мохавод
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 441 раз
Контактная информация:

автомобилист писал(а):
19 авг 2024, 10:02
VLN писал(а):
01 июл 2024, 18:40
не смотря на то что еще дважды получил расход ниже 8 литров, проблема с завелся-заглох на горячую осталась.
т.е. литр-полтора аппетиту сверху точно не спроста..
Брошу свои 5 копеек, если еще не отремонтировали. У меня такой расход покажет, если только буду катиться 70-90 км/ч по пустой трассе )) на это даже не смотрю.
По поводу завелся/заглох. Я бы посмотрел по OBD высокое давление в рампе. На каких цифрах заводится и как потом себя ведет по графику. Благо это сейчас очень доступно для каждого. Это для начала. Да и в принципе посмотреть, что творится с давлением на ходу во время "заедания" и т.д. ... А то как бы не оказалось, что всё дело в каком-нибудь "проводкЕ". На колодке педали газа, как минимум. Кик-дауном что-то колышете там и всё возвращается в норму ))
Да, про 5 копеек это в точку)
99% завсегдателей форума такого расхода никогда и не видели, у меня же даже на неисправной топливной 7.2 не предел..
Вот последний субботний пробег по бесплатке Петрозаводск-Ступино:
8-2.jpeg
8-2.jpeg (140.05 КБ) 2717 просмотров
По ОБД особо ничего не видно, просто по причине большого лага, прослеживается тенденция запаздывания выдаваемого давления и гребенка в поддержании давления. Т.е. давление в "пределах нормы", просто болтается в диапазоне и в заданный диапазон попадает не сразу. При прямолинейном движении "шум" по давлению не сильно влияет, а вот на переменной нагрузке лаг и неточность очень сильно влияют на расход (17,4 на дистанции 80км).


Кикдайн и сброс газа - это крайние положения в клапане, когда давление в рампе прыгает за 160кпа или клапан почти открыт, шарик меняет свою позицию в конусе и, если повезет, работает более корректно в стабильном режиме прямолинейного, спокойного движения.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 441 раз
Контактная информация:

Есть некоторые обновления.
Сдал форсунки на тест в https://badiesel.ru/remont-forsunok-common-rail, проверили в бош-ящике и ничем помочь не смогли - на трех увидели кода, на трех нет, отдали как есть. ОТдиагностировать могут только в режиме явного сбоя, прогрев пьезы делают только до 80гр(тех ограничение по стенду я так понял), а надо хотябы до 100.
Клапан регулятора давления тоже предлагали через ЕЛМ потестить на авто - сразу в топку. Т.к. это сработает только на сломанном клапане, а "расшатанный" по любому будет работать.
В итоге - пустатя трата денег и никакой информации по состоянию(то что форсы "еще походят" я и так знал). Диагностировать пьезофорсы и клапан общедоступным способом нельзя. Много инфы как люди на самодельном насосе с шимом(

Код: Выделить всё

https://youtu.be/ZjgfhohWbm8?feature=shared
) пытаются отклонения клапана поймать(но нужен новый рядом..), но я не верю в стрелочный индикатор там, где нужно не только абсолютное значение(тут стрелка огонь) но и скорость выхода него(секундомер не предлагать)) ). По форсам тоже никакой гарантии - даже если они пересобираютфорсунку, то нет гарантии что будет работать лучше чем было - т.к. нет инструментального контроля до и после (в ситуациях как в моем случае - отклонения в работе по границам допусков).
Вот типа "все в порядке", 2 и 5 новая, и какието две из 1,3,4,6 мондят (об этом говорят повышенные коррекции +-)
fors.JPG
fors.JPG (30.76 КБ) 1902 просмотра
Продолжаю изыскания..
VLN
Мохавод
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 441 раз
Контактная информация:

Есть обновление - замена клапана на оригинал и наблюдения:
1. На расход особо не повлияло, примерно 1-1.5л на сотку форсы доливают. Поездки на дачу в среднем 9.5л/100км при ожидаемых ~8л/100км, в городе 10-12, но тут еще от влияния провоцирования на агресивную езду.
2. Очень почувствовал разницу на плавности тяги - педалировать стало приятно, нет провалов и зависаний.
3. Ушли "заедания" переключений - передачи щелкает прогнозируемо и соразмерно нажатию.
4. Обороты держатся в пределах 1.2-1.3, т.е. на прямолинейном движении/слабом разгоне, если есть выше передача, плавно переключает уже от 1500.
5. Проблем с заводкой на горячую пока не видел, иногда секунду дольше, но редко. Зато есть глюк выключения стартера до заводки - когда двигатель заводится когда стартер уже молчит, но это вероятно из-за литиевого аккума(крутит отлично).

Так что если есть затупы - поменять клапан не помешает.
Ответить
  • Информация