В целом - да, за этоZlyden писал(а):Видимо за адекватный первый пост, ибо все остальное флудLyolique писал(а):screemer писал(а): Стесняюсь, но спрошу: а за что благодарят?
Лелик, я вас с Пашей очень уважаю (Пашу меньше), воспринимайте критику адекватно, для вашего бизнеса (да и любого) это супер, .... вам показывают ваши минусы, и вы их устраняете, это ж здорово, если грамотно воспринимать...
Еще раз про подвеску…
-
- Мохавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель 2015, пневма
- Дата рождения: 03.03.1979
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель 2015, пневма
- Дата рождения: 03.03.1979
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Насколько я нашел старые темы по этим девайсам, не понравились сторожилам резиновые проставки... Касаемо живучести этих... Время покажет конечно, но вольвовод, на которого я ссылался в первом посте, выкладывал фото где-то через 1,5 года эксплуатации. На вид грязные конечно, но целые и не деформированные.Garry писал(а):Как за што? Нашел дешевую панацею-автобаферы. Старожилам они в свое время не понравились-а его устроили лучше пашиной подвески. Наверняка-же он не один такой, а стоит дешевле (гораздо). Потом поездит, может узнаем на сколько резинок этих хватаетLyolique писал(а):Стесняюсь, но спрошу: а за что благодарят?screemer писал(а): В целом, по количеству слов благодарности и поддержки, полученных в личке, для себя делают вывод, что тема полезная.
Короче "Пожуём - увидим..." (с)
-
- Мохавод
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 14:09
- Имя: СергейК
- Комплектация: дизель, 12г., пневма
- Дата рождения: 08.02.1979
- Откуда: Тул. обл
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Всем привет, а никто не знает передние Пружины по гарантии меняют до какого пробега, показалось что просела померил расстояние 44
-
- Мохавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель 2015, пневма
- Дата рождения: 03.03.1979
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если отталкиваться от условий гарантии, размещенных на оф.сайте КИА, то по пружинам ограничений нет - 5 лет и 150 ткм. На амортизаторы ограничение 70 ткм без ограничения по сроку (в рамках 5 лет). Но лучше задать вопрос в любой сервисный центрСергейК писал(а):Всем привет, а никто не знает передние Пружины по гарантии меняют до какого пробега, показалось что просела померил расстояние 44
А потом и показать просевшие пружины...
-
- Мохавод
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 14:09
- Имя: СергейК
- Комплектация: дизель, 12г., пневма
- Дата рождения: 08.02.1979
- Откуда: Тул. обл
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
а гдето в мануале есть конкретное указание на высоту(сколько должна быть)? если кто знает ткните пож. пальцем, чтобы задать вопрос ОД что высота не соответствует а потом и притензию
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Значит ещё раз про подвеску:
Ездил я на конях, штатке, на Пашином комплекте Токико, на варианте ребят из "На пневме".
Штатка - жесть. Остановка на светофоре даёт три кивка мордой. Вспоминается старый Хайлендер, который тоже прежде чем начать ехать, размахивался сначала жопой к земле, как в мультиках. На лежачих полная уверенность пробоя подвески и и конвульсивный грохот зада.
Пашина подвеска - на пружинах Old Man Emu и Токико (или он точнее знает на чём именно) Высоко сижу, далеко гляжу. Очень высоко. На поворотах реально кренит сильнее и не спорьте вы с законами физики.
На пневме - (переделка переда и подушек) - по трассе нормально. Но в городе постоянное ощущение, что подушки недокачанные, так и хотелось донадуть их. На бездорожье колесо брякается в яму и сразу хочется пойти искать альтернативу. Этот вариант поставил совсем недавно. Смущали крены. Понимал, что это бюджетный вариант. Но долго не протерпел.
Поставил сегодня старый добрый комплект Koni Heavy Track и жёлтые пружины - и мир заиграл яркими красками стабильности. Уж не знаю, жесткость ли этих амортов, или качество пружин тут виной - но машина стала утюгом. Те самые ощущения, по которым я скучал, продав первый Мохав. Пресловутая мягкость на огромном лифте точно не по мне, потому что сбрасывать скорость до пяти км в час мне кажется глупым. Ну и подпрыгивания постоянные подбешивают.
Справедливости ради надо заметить, что я СОВСЕМ не адепт лифта в 54 см и мне 50 - 50 за глаза хватает. Правда сейчас получилось 51 перед, 52 зад. Но уверен, что усядется.
Паразитных подпрыгиваний нет. Совсем. По каким бы буеракам не ездил - амморт разжимается и сжимается только один раз, когда это действительно необходимо. Зад перестал сильно бухать после доводки подушек и совсем перестал бухать на конях. Упругая в меру жесткая, предсказуемая. Мне очень нравится, как работают Кони. И у меня нет к ним никаких претензий.
Опять же - это только мое мнение. Кто то вон недавно отписался что кони табурет. Ну значит мне нужен табурет
Седанистый такой, упругий... Именно "упругость" считаю наиболее подходящим словом в описании того, чего хочется от Мухи.
Когда мастера всё делали, я ходил и подсказывал)))) "Сейчас вывесим рычаг и прикрутим вот эти проставки тонкой стороной внутрь". В какой то момент спросили, не технарь ли я.
Уже можно было ответить, что "да". По Мохаву)
Едем дальше)
Ездил я на конях, штатке, на Пашином комплекте Токико, на варианте ребят из "На пневме".
Штатка - жесть. Остановка на светофоре даёт три кивка мордой. Вспоминается старый Хайлендер, который тоже прежде чем начать ехать, размахивался сначала жопой к земле, как в мультиках. На лежачих полная уверенность пробоя подвески и и конвульсивный грохот зада.
Пашина подвеска - на пружинах Old Man Emu и Токико (или он точнее знает на чём именно) Высоко сижу, далеко гляжу. Очень высоко. На поворотах реально кренит сильнее и не спорьте вы с законами физики.
На пневме - (переделка переда и подушек) - по трассе нормально. Но в городе постоянное ощущение, что подушки недокачанные, так и хотелось донадуть их. На бездорожье колесо брякается в яму и сразу хочется пойти искать альтернативу. Этот вариант поставил совсем недавно. Смущали крены. Понимал, что это бюджетный вариант. Но долго не протерпел.
Поставил сегодня старый добрый комплект Koni Heavy Track и жёлтые пружины - и мир заиграл яркими красками стабильности. Уж не знаю, жесткость ли этих амортов, или качество пружин тут виной - но машина стала утюгом. Те самые ощущения, по которым я скучал, продав первый Мохав. Пресловутая мягкость на огромном лифте точно не по мне, потому что сбрасывать скорость до пяти км в час мне кажется глупым. Ну и подпрыгивания постоянные подбешивают.
Справедливости ради надо заметить, что я СОВСЕМ не адепт лифта в 54 см и мне 50 - 50 за глаза хватает. Правда сейчас получилось 51 перед, 52 зад. Но уверен, что усядется.
Паразитных подпрыгиваний нет. Совсем. По каким бы буеракам не ездил - амморт разжимается и сжимается только один раз, когда это действительно необходимо. Зад перестал сильно бухать после доводки подушек и совсем перестал бухать на конях. Упругая в меру жесткая, предсказуемая. Мне очень нравится, как работают Кони. И у меня нет к ним никаких претензий.
Опять же - это только мое мнение. Кто то вон недавно отписался что кони табурет. Ну значит мне нужен табурет
Седанистый такой, упругий... Именно "упругость" считаю наиболее подходящим словом в описании того, чего хочется от Мухи.
Когда мастера всё делали, я ходил и подсказывал)))) "Сейчас вывесим рычаг и прикрутим вот эти проставки тонкой стороной внутрь". В какой то момент спросили, не технарь ли я.
Уже можно было ответить, что "да". По Мохаву)
Едем дальше)
Последний раз редактировалось ZABAVA 07 июн 2016, 19:08, всего редактировалось 5 раз.
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
У меня сейчас дикий компот
ОМЕ пружины, проставки под них, токико впереди и кони сзади...
Хочется коней вперед
ОМЕ пружины, проставки под них, токико впереди и кони сзади...
Хочется коней вперед
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Т.е. амортизаторы все таки имеют значение? Родные мягко говоря слабоваты, даже если они сделаны уважаемой конторой?ZABAVA писал(а):Значит ещё раз про подвеску:
Ездил я на конях, штатке, на Пашином комплекте Токико, на варианте ребят из "На пневме".
Штатка - жесть. Остановка на светофоре даёт три кивка мордой. Вспоминается старый Хайлендер, который тоже прежде чем начать ехать, размахивался сначала жопой к земле, как в мультиках. На лежачих полная уверенность пробоя подвески и и конвульсивный грохот зада.
Пашина подвеска - на пружинах Old Man Emu и Токико (или он точнее знает на чём именно) Высоко сижу, далеко гляжу. Очень высоко. На поворотах реально кренит сильнее и не спорьте вы с законами физики.
На пневме - (переделка переда и подушек) - по трассе нормально. Но в городе постоянное ощущение, что подушки недокачанные, так и хотелось донадуть их. На бездорожье колесо брякается в яму и сразу хочется пойти искать альтернативу. Этот вариант поставил совсем недавно. Смущали крены. Понимал, что это бюджетный вариант. Но долго не протерпел.
Поставил сегодня старый добрый комплект Koni Heavy Track и жёлтые пружины - и мир заиграл яркими красками стабильности. Уж не знаю, жесткость ли этих амортов, или качество пружин тут виной - но машина стала утюгом. Те самые ощущения, по которым я скучал, продав первый Мохав. Пресловутая мягкость на огромном лифте точно не по мне, потому что сбрасывать скорость до пяти км в час мне кажется глупым. Ну и подпрыгивания постоянные подбешивают.
Справедливости ради надо заметить, что я СОВСЕМ не адепт лифта в 54 см и мне 50 - 50 за глаза хватает. Правда сейчас получилось 51 перед, 52 зад. Но уверен, что усядется.
Паразитных подпрыгиваний нет. Совсем. По каким бы буеракам не ездил - амморт разжимается и сжимается только один раз, когда это действительно необходимо. Зад перестал сильно бухать после доводки подушек и совсем перестал бухать на конях. Упругая в меру жесткая, предсказуемая. Мне очень нравится, как работают Кони. И у меня нет к ним никаких претензий.
Опять же - это только мое мнение. Кто то вон недавно отписался что кони табурет. Ну значит мне нужен табурет
Седанистый такой, упругий... Именно "упругость" считаю наиболее подходящим словом в описании того, чего хочется от Мухи.
Когда мастера всё делали, я ходил и подсказывал)))) "Сейчас вывесим рычаг и прикрутим вот эти проставки тонкой стороной внутрь". В какой то момент спросили, не технарь ли я.
Уже можно было ответить, что "да". По Мохаву)
Едем дальше)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей