(цены примерные по экзисту)
ПЕРЕД
Варианты амортизаторов (цена за пару)
Toyota (оригинал) 48510-69086 - 11 000 руб.
Tokico U3752 - 4 800 руб.
KAYABA 341232 - 4 800 руб.
OME, KONI, Бильштайн и т.д.
Вообщем любые амики от прадика 90, на вкус.
Варианты пружин
Toyota (оригинал - Lexus GX470) 48131-6B500)"без подрезки амика лифт 53-54см!!!
OME (Prado 90) 2881 - пока лучшее решение. (лифт 51,5-52)
Toyota (оригинал - Lexus GX470) 48131-6A560 - 13 000 руб. (очень хорошо работают на мелочи, для серьезного экстрима… потребуется "конь") лифт 52см.
Toyota (оригинал) 48131-60G90 - 13 000 руб. (более «энергоемкие пружины», на мелочи терпимо жестковаты, супер для бездорожья... с каябой очень выгодное(по деньгам) решение)
Родные КИА - потребуется подрезка, 1/3 или чуть больше витка снизу пружины.
ЗАД:
Варианты амортизаторов
Koni Heavy Track Raid 90-5394 - 18 000 руб.
KAYABA 344288 - 2 500 руб.
Toyota (оригинал) 48531-69607 - 3 100 руб.
Амортизатор от ЛР100, передний, без регулировки. Требуется вынуть втулку сайлента.
Hola (на Волгу) - (сам не ставил, но в темах есть)
Варианты пружин
OME 2892
Диаметр прута: 17 мм.
Высота в свободном состоянии: 400/390 мм.
Количество витков: 8,9
Вес пружины: 6,4 кг.
(+300кг к заду прадо 90) - 9 600 руб. (сначала кажутся жестковатыми, потом приходят в «приемлемую норму», если кому лифт высоковат покажется, то можно 1-1,5 верхних витка спокойно отрезать) лифт 54см.
OME 2891 (+150кг. к заду прадо 90) - 9 600 руб. (ставил аналог от АйронМэн, сели, есть вероятность что просто сам АйронМэн - туфта аки саплекс) клиренс 51-51,5... но груз прожмет ниже и ниже.
Оригинальные КИА + проставка под пружину. - …. руб. (вариант то же существует, сам не ставил)
Итого:
Максимум 49 600 руб.
Минимум 29 100 руб. и ниже если штатные задние и передние пружины и амики Нола.
Сейчас мой вариант следующий:
Перед: Toyota (оригинал) 48510-69086, Toyota (Lexus GX470) 48131-6B500
Зад: Koni Heavy Track Raid 90-5394, OME 2892 (+300кг)
(попробую в ближайшее время в качестве эксперимента заменить кони на Toyota (оригинал) 48531-69607)
В первую очередь хотел получить универсальную(везде доступную) подвеску с возможным(если потребуется) быстрым ремонтом, конечно разумным лифтом это святое … тут понятно, рама же )) и конечно приемлемым комфортом именно на плохеньком асфальте и на типичных городских скоростях 20-70 км/ч.
Валкости нет, на малых скоростях подвеска мягенькая, на более высоких жеще, но без жутких содроганий, долблений и пинков, собрано я бы сказал. Давление в шинах 2,3 атм. именно с таким давлением тестирую все варианты подвесок, иногда и выше. Если кто понял, то тот понял.
Вариантов было много, пожалуй этот вариант лично мне стал наиболее близок, точнее это компромиссный выбор из всех опробованных вариантов. Есть конечно желание еще чуть-чуть подколдововать над задом. Очень хочется все таки его нагрузить, придавить хорошенько... ну и амики еще попробовать тоетовские. Хотя дальше мне кажется путь в бесконечную и бестолковую трату денег, без серьезных "стендов", испытаний и т.п.
Срочно покупать не советую, данная конфигурация месяц как в "обкатке". Сайлент-блоки конечно не вылезли и пружины не сели, но лучше удостоверится лишний раз в серьезности переделки. Да и лучше попробовать данный вариант переделанной подвески своими "руками", а не доверяться в таком "интимном" вопросе. Как часто бывает "Один напишет что подвеска ваапще супер, но колеса надо сдуть, другой напишет ничего сдувать не нужно, надо разогнаться и все будет пучком... или... да мне пох на все эти "трещины" в асфальте я не обращаю внимания."


И я тоже не прибор, после стольких переделок могу что то и упустить, не так сравнить, не с тем, а порой и просто забываются ощущения

Просьба огромная, тему не замусоривать, а то и это все потонет в спаме о том у кого длиннее.
А так все вроде видно и понятно.. куда деньги потрачены


С наступающим Новым Годом Мохаводы!
