Зад подсел как и ожидалось теперь 51/51 +-
Поведение авто устраивает больше поднимать желания нет, стоит практически ровно, зад чуть выше.
Подвеска PRADO 90, все аморты KAYABA, пружины ???
- андрей68
- Мохавод
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
- Комплектация: Executive+.дизель.
- Дата рождения: 07.09.1978
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
5400 амортизаторы, 300 резинки соболь, труба D 90 два куска по 4 см халява, втулка верхнего крепления ,перед, зад ну рублей 200 наверно ,я их делал года два назад. Ну и работа, везде по разному ,я на сервис товарища делал ,1000 отдал символически. Итого: 7100
- колян
- Мохавод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 16:21
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, пружины, 6 -ст
- Дата рождения: 20.07.1973
- Откуда: м-о Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Подскажите новичку! труба d 90 зачем? и если подрезать пружину не на треть, а на виток с небольшим то примерно какой лифт будет и втулка переднего крепления подойдет от (Honda 51728-SR0-003 Втулка опоры заднего амортизатора металлическая)андрей68 писал(а):5400 амортизаторы, 300 резинки соболь, труба D 90 два куска по 4 см халява, втулка верхнего крепления ,перед, зад ну рублей 200 наверно ,я их делал года два назад. Ну и работа, везде по разному ,я на сервис товарища делал ,1000 отдал символически. Итого: 7100
- андрей68
- Мохавод
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
- Комплектация: Executive+.дизель.
- Дата рождения: 07.09.1978
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
День добрый , труба ,для увеличения верхней центрующей опоры пружины сзади, на неё одеваеться резиновая проставка. Обрезание трети витка, нужно не для регулировки высоты ,просто амо-рт каяба не влезает в виток пружины. И правильная работа амор-та когда в покое примерно до середины шток выдвинут , а если обрезать больше ,шток утопиться глубже и ход подвески на сжатие будет меньше, как вариант пробитие на кочке. Да и виток с лишним , как бы ниже штатной не получилось.По поводу втулки от хонды не скажу , так как не представляю какая она.
Вот размеры втулки ,только буртик с одной стороны не нужен, с нижней. http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... &start=250
Вот размеры втулки ,только буртик с одной стороны не нужен, с нижней. http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... &start=250
- колян
- Мохавод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 16:21
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, пружины, 6 -ст
- Дата рождения: 20.07.1973
- Откуда: м-о Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Большое спасибо! Всё понял Про трубу я догадывался, но про втулку немного не догонял . Теперь всё встало на свои места. В ближайшее время займусь, а то после terracan в махе трясёт совсем не по детскиандрей68 писал(а):День добрый , труба ,для увеличения верхней центрующей опоры пружины сзади, на неё одеваеться резиновая проставка. Обрезание трети витка, нужно не для регулировки высоты ,просто амо-рт каяба не влезает в виток пружины. И правильная работа амор-та когда в покое примерно до середины шток выдвинут , а если обрезать больше ,шток утопиться глубже и ход подвески на сжатие будет меньше, как вариант пробитие на кочке. Да и виток с лишним , как бы ниже штатной не получилось.По поводу втулки от хонды не скажу , так как не представляю какая она.
Вот размеры втулки ,только буртик с одной стороны не нужен, с нижней. http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... &start=250
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей