Страница 13 из 27
Re: на что я пересел с Мохава
Добавлено: 17 мар 2018, 00:11
Bus
Посмотрел. Интересно безусловно. Но не то. Ни одного ответа на мои вопросы: ни по расходу в сопоставимых условиях. Ни по динамике - сравнения зачемто цыфири официальных данных. Не нужна мне цыфирь. Во первых - уже говорил: у товарища версия спорт с турбовым 365 лс... Жалуется на динамику с официпльными 6.4 сек...
Во- вторых интересует другая динамика: с ходу тспка впол - когда нужно уложится в появившееся окно на встречке.
Re: на что я пересел с Мохава
Добавлено: 17 мар 2018, 20:29
Setevik
Bus писал(а): ↑17 мар 2018, 00:11
Посмотрел. Интересно безусловно. Но не то. Ни одного ответа на мои вопросы: ни по расходу в сопоставимых условиях. Ни по динамике - сравнения зачемто цыфири официальных данных. Не нужна мне цыфирь. Во первых - уже говорил: у товарища версия спорт с турбовым 365 лс... Жалуется на динамику с официпльными 6.4 сек...
Во- вторых интересует другая динамика: с ходу тспка впол - когда нужно уложится в появившееся окно на встречке.
Сравните крутящий, более менее будет понятно.
Re: на что я пересел с Мохава
Добавлено: 18 мар 2018, 11:19
Bus
Даж интересно стало
Что ж я понять то должен???
Возьмем Мохав. Бензиновый 3.8 - при практически равной мощности имеет 369 Нм. Дизельный - 549 Нм...
Я правильно понимаю, что последний от первого - просто улетает
??? И даже от 4.6, у которого "всего" 444 Нм?
PS: зачем люди гоняются? Стрит.. эти, какихтам...рейсеры... Машины калечат, сами калечатся.. Взял, сравнил крутящий - и все понятно более менее!
Нет, дружище. Имхо - это самое последнее дело - что-то сравнивать по цыфири ТТХ.
Поэтому и интересно мнение именно владельца и того, и иного аппарата - пусть и субъективное ощущение скажет больше, чем такое теоретическое сравнение.
Re: на что я пересел с Мохава
Добавлено: 18 мар 2018, 17:42
serg98
Bus писал(а): ↑18 мар 2018, 11:19
Даж интересно стало
Что ж я понять то должен???
Возьмем Мохав. Бензиновый 3.8 - при практически равной мощности имеет 369 Нм. Дизельный - 549 Нм...
Я правильно понимаю, что последний от первого - просто улетает
??? И даже от 4.6, у которого "всего" 444 Нм?
PS: зачем люди гоняются? Стрит.. эти, какихтам...рейсеры... Машины калечат, сами калечатся.. Взял, сравнил крутящий - и все понятно более менее!
Нет, дружище. Имхо - это самое последнее дело - что-то сравнивать по цыфири ТТХ.
Поэтому и интересно мнение именно владельца и того, и иного аппарата - пусть и субъективное ощущение скажет больше, чем такое теоретическое сравнение.
а ничего что коробки разные на дизелях и бензинках
Re: на что я пересел с Мохава
Добавлено: 18 мар 2018, 19:49
Bus
Ну, разве тока коробки??? Там все разное. И я про то. Как можно делать выводы из цыфири????
Re: на что я пересел с Мохава
Добавлено: 18 мар 2018, 20:08
Polinid
Проехал на Форде 3500 км, можно сравнить с Мухой.
Про расход, исходя из моей овощной сущности на Мохаве был по городу в среднем 11- 11, 7 все зависит от количества и качества пробок. Иногда бывало и 10.5 л на 100 км.
Ежедневная дорога 40 км туда и 40 км обратно, туда 1 час - обратно 1.30 - 2 часа.
На экспе, на ту же дорогу, расход 13.0 - 14.0 по компьютеру, но компьютер приверает в отличии от КИА очень сильно и к этому числу можно смело прибавить 1 литр, в чем я и убедился пересчитав расход по чекам. То есть 14-15 литров на форде против 11-12 на Мухе.
Разгон по ощущению более плавный и не так заметен как Мухе. В кресло вжимает но более мягко и нежно .Есть спорт режим, в этом режиме очень бодро реагирует на малейшее изменение положение педали газа. На Форде скорость не так ощущается, машина лучше стоит на дороге, лучше шумка и кажется что ничего не происходит, а на спидометре уже 130.
В целом мне кажется, что Муха разгоняется бодрее, хотя по цифрам у этих машин почти паритет.
Да расход у меня на 92 бензине, и самый большой минус это маленький бак для немаленькой машины - всего 70 л.
Re: на что я пересел с Мохава
Добавлено: 18 мар 2018, 20:51
ZABAVA
Bus писал(а): ↑18 мар 2018, 19:49
Ну, разве тока коробки??? Там все разное. И я про то. Как можно делать выводы из цыфири????
Да очень просто. Очень.
И стритрейсеры тут ни при чем.
Крутящий момент - это не показатель скорости. Вспомним матчасть:
Крутящий момент,
это сила, с которой вращается коленчатый вал двигателя.
Мощность — это то, сколько работы может выполнить мотор за секунду.
То есть, Мощность двигателя определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой мощности.
Re: на что я пересел с Мохава
Добавлено: 19 мар 2018, 11:03
Bus
Ну вот, щас скатимся в холивар
Саш, и... Что??? Я вверху привел данные по МухАМ. Дизельная Муха при самом большом (даже в сравнении с 4.6) моментом по сравнению с остальными Мохавами - ... Что??? Ну, там типа быстрее всех разгоняется, но сливает по максималке... Или - что??? Что дает голая цыфирь характеристики мотора для понимания относительной динамики машины???
Да ничего она не дает! Поэтому я и спрашиваю ( в который раз уже повторяю
) мнение владельца. А мне зачемто рассказывают про какие то цыферки на бумаге...
PS: и да. Крутящий момент - это не сила. Это произведение силы на расстояние до оси вращения ))) (шутка)
Re: на что я пересел с Мохава
Добавлено: 19 мар 2018, 11:13
Bus
Polinid писал(а): ↑18 мар 2018, 20:08
Проехал на Форде 3500 км, можно сравнить с Мухой.
Про расход, исходя из моей овощной сущности на Мохаве был по городу в среднем 11- 11, 7 все зависит от количества и качества пробок. Иногда бывало и 10.5 л на 100 км.
Ежедневная дорога 40 км туда и 40 км обратно, туда 1 час - обратно 1.30 - 2 часа.
На экспе, на ту же дорогу, расход 13.0 - 14.0 по компьютеру, но компьютер приверает в отличии от КИА очень сильно и к этому числу можно смело прибавить 1 литр, в чем я и убедился пересчитав расход по чекам. То есть 14-15 литров на форде против 11-12 на Мухе.
Разгон по ощущению более плавный и не так заметен как Мухе. В кресло вжимает но более мягко и нежно .Есть спорт режим, в этом режиме очень бодро реагирует на малейшее изменение положение педали газа. На Форде скорость не так ощущается, машина лучше стоит на дороге, лучше шумка и кажется что ничего не происходит, а на спидометре уже 130.
В целом мне кажется, что Муха разгоняется бодрее, хотя по цифрам у этих машин почти паритет.
Да расход у меня на 92 бензине, и самый большой минус это маленький бак для немаленькой машины - всего 70 л.
Пасиб! Ценнейшая инфа! С т.з. расхода - на самом деле так и думал. По динамике - мне казалось, что будет наоборот: форд поярче.. Ну, а управляемость - тут да. Катался как то чуток пассажиром - понравилось очень.
Re: на что я пересел с Мохава
Добавлено: 21 мар 2018, 22:49
Fonudo
Таким эксплорером приятно обладать только гарантийным ИМХО.
приезжало пару эксплореров - у одного рейка на замену - а цена новой и с учетом электронного блока и эура + не ремонтируется особо - 157000 рублей...