на что я пересел с Мохава

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Славян писал(а):
16 мар 2018, 13:54
Хоть тест-обзору более 3-х лет, но всё же инфа будет актуальной и полезной.
https://www.youtube.com/watch?v=zt2oZ6sKB4A
Посмотрел. Интересно безусловно. Но не то. Ни одного ответа на мои вопросы: ни по расходу в сопоставимых условиях. Ни по динамике - сравнения зачемто цыфири официальных данных. Не нужна мне цыфирь. Во первых - уже говорил: у товарища версия спорт с турбовым 365 лс... Жалуется на динамику с официпльными 6.4 сек...
Во- вторых интересует другая динамика: с ходу тспка впол - когда нужно уложится в появившееся окно на встречке.
Setevik
Мохавод
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
Комплектация: Дизель, пружины
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):
17 мар 2018, 00:11
Славян писал(а):
16 мар 2018, 13:54
Хоть тест-обзору более 3-х лет, но всё же инфа будет актуальной и полезной.
https://www.youtube.com/watch?v=zt2oZ6sKB4A
Посмотрел. Интересно безусловно. Но не то. Ни одного ответа на мои вопросы: ни по расходу в сопоставимых условиях. Ни по динамике - сравнения зачемто цыфири официальных данных. Не нужна мне цыфирь. Во первых - уже говорил: у товарища версия спорт с турбовым 365 лс... Жалуется на динамику с официпльными 6.4 сек...
Во- вторых интересует другая динамика: с ходу тспка впол - когда нужно уложится в появившееся окно на встречке.
Сравните крутящий, более менее будет понятно.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Даж интересно стало :? Что ж я понять то должен???
Возьмем Мохав. Бензиновый 3.8 - при практически равной мощности имеет 369 Нм. Дизельный - 549 Нм...
Я правильно понимаю, что последний от первого - просто улетает :pardon:??? И даже от 4.6, у которого "всего" 444 Нм?

PS: зачем люди гоняются? Стрит.. эти, какихтам...рейсеры... Машины калечат, сами калечатся.. Взял, сравнил крутящий - и все понятно более менее! :)

Нет, дружище. Имхо - это самое последнее дело - что-то сравнивать по цыфири ТТХ. :unknown: Поэтому и интересно мнение именно владельца и того, и иного аппарата - пусть и субъективное ощущение скажет больше, чем такое теоретическое сравнение.
serg98
Мохавод
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:39
Имя: сергей
Комплектация: максималка без пневмы цвет титаниум
Дата рождения: 08.11.1975
Откуда: Питер
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):
18 мар 2018, 11:19
Даж интересно стало :? Что ж я понять то должен???
Возьмем Мохав. Бензиновый 3.8 - при практически равной мощности имеет 369 Нм. Дизельный - 549 Нм...
Я правильно понимаю, что последний от первого - просто улетает :pardon:??? И даже от 4.6, у которого "всего" 444 Нм?

PS: зачем люди гоняются? Стрит.. эти, какихтам...рейсеры... Машины калечат, сами калечатся.. Взял, сравнил крутящий - и все понятно более менее! :)

Нет, дружище. Имхо - это самое последнее дело - что-то сравнивать по цыфири ТТХ. :unknown: Поэтому и интересно мнение именно владельца и того, и иного аппарата - пусть и субъективное ощущение скажет больше, чем такое теоретическое сравнение.
а ничего что коробки разные на дизелях и бензинках ;)
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Ну, разве тока коробки??? Там все разное. И я про то. Как можно делать выводы из цыфири????
Polinid
Мохавод
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
Имя: Игорь
Комплектация: Ford Explorer
Откуда: Одинцово Московская обл.
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Проехал на Форде 3500 км, можно сравнить с Мухой.
Про расход, исходя из моей овощной сущности на Мохаве был по городу в среднем 11- 11, 7 все зависит от количества и качества пробок. Иногда бывало и 10.5 л на 100 км.
Ежедневная дорога 40 км туда и 40 км обратно, туда 1 час - обратно 1.30 - 2 часа.
На экспе, на ту же дорогу, расход 13.0 - 14.0 по компьютеру, но компьютер приверает в отличии от КИА очень сильно и к этому числу можно смело прибавить 1 литр, в чем я и убедился пересчитав расход по чекам. То есть 14-15 литров на форде против 11-12 на Мухе.
Разгон по ощущению более плавный и не так заметен как Мухе. В кресло вжимает но более мягко и нежно .Есть спорт режим, в этом режиме очень бодро реагирует на малейшее изменение положение педали газа. На Форде скорость не так ощущается, машина лучше стоит на дороге, лучше шумка и кажется что ничего не происходит, а на спидометре уже 130.
В целом мне кажется, что Муха разгоняется бодрее, хотя по цифрам у этих машин почти паритет.
Да расход у меня на 92 бензине, и самый большой минус это маленький бак для немаленькой машины - всего 70 л.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):
18 мар 2018, 19:49
Ну, разве тока коробки??? Там все разное. И я про то. Как можно делать выводы из цыфири????
Да очень просто. Очень.
И стритрейсеры тут ни при чем.
Крутящий момент - это не показатель скорости. Вспомним матчасть:
Крутящий момент, это сила, с которой вращается коленчатый вал двигателя.
Мощность — это то, сколько работы может выполнить мотор за секунду.
То есть, Мощность двигателя определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой мощности.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Ну вот, щас скатимся в холивар :D
Саш, и... Что??? Я вверху привел данные по МухАМ. Дизельная Муха при самом большом (даже в сравнении с 4.6) моментом по сравнению с остальными Мохавами - ... Что??? Ну, там типа быстрее всех разгоняется, но сливает по максималке... Или - что??? Что дает голая цыфирь характеристики мотора для понимания относительной динамики машины???
Да ничего она не дает! Поэтому я и спрашиваю ( в который раз уже повторяю :unknown: ) мнение владельца. А мне зачемто рассказывают про какие то цыферки на бумаге...
PS: и да. Крутящий момент - это не сила. Это произведение силы на расстояние до оси вращения ))) (шутка)
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Polinid писал(а):
18 мар 2018, 20:08
Проехал на Форде 3500 км, можно сравнить с Мухой.
Про расход, исходя из моей овощной сущности на Мохаве был по городу в среднем 11- 11, 7 все зависит от количества и качества пробок. Иногда бывало и 10.5 л на 100 км.
Ежедневная дорога 40 км туда и 40 км обратно, туда 1 час - обратно 1.30 - 2 часа.
На экспе, на ту же дорогу, расход 13.0 - 14.0 по компьютеру, но компьютер приверает в отличии от КИА очень сильно и к этому числу можно смело прибавить 1 литр, в чем я и убедился пересчитав расход по чекам. То есть 14-15 литров на форде против 11-12 на Мухе.
Разгон по ощущению более плавный и не так заметен как Мухе. В кресло вжимает но более мягко и нежно .Есть спорт режим, в этом режиме очень бодро реагирует на малейшее изменение положение педали газа. На Форде скорость не так ощущается, машина лучше стоит на дороге, лучше шумка и кажется что ничего не происходит, а на спидометре уже 130.
В целом мне кажется, что Муха разгоняется бодрее, хотя по цифрам у этих машин почти паритет.
Да расход у меня на 92 бензине, и самый большой минус это маленький бак для немаленькой машины - всего 70 л.
Пасиб! Ценнейшая инфа! С т.з. расхода - на самом деле так и думал. По динамике - мне казалось, что будет наоборот: форд поярче.. Ну, а управляемость - тут да. Катался как то чуток пассажиром - понравилось очень.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Таким эксплорером приятно обладать только гарантийным ИМХО.
приезжало пару эксплореров - у одного рейка на замену - а цена новой и с учетом электронного блока и эура + не ремонтируется особо - 157000 рублей...
Ответить
  • Информация