Страница 14 из 17

Re: Мохав против КУзибен(Q7)

Добавлено: 27 май 2015, 18:37
shifft
Появились фотки нового Кузибена.
Пипец.
И из этого кроссовера тоже сделали пони :-(
uploadfromtaptalk1432741049918.jpeg
uploadfromtaptalk1432741036569.jpeg
uploadfromtaptalk1432740968854.jpeg
uploadfromtaptalk1432740924165.jpeg
uploadfromtaptalk1432740868603.jpeg

Re: Мохав против КУзибен(Q7)

Добавлено: 27 май 2015, 19:10
bobhot
Пля все производители лепят одно и тоже :(

Re: Мохав против КУзибен(Q7)

Добавлено: 27 май 2015, 19:15
Саня Крым
он теперь VW один в один :mrgreen: мне кажется потерял теперь Q свою индивидуальность :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Мохав против КУзибен(Q7)

Добавлено: 27 май 2015, 19:17
shifft
Они еще придумали Q8 и Q9

Re: Мохав против КУзибен(Q7)

Добавлено: 27 май 2015, 19:34
Саня Крым
shifft писал(а):Они еще придумали Q8 и Q9
скоро начнут 9,5 придумывать

Re: Мохав против КУзибен(Q7)

Добавлено: 27 май 2015, 22:22
Baks
Дык там же пневма... клирен можно увеличить...

Re: Мохав против КУзибен(Q7)

Добавлено: 28 май 2015, 01:31
shifft
Ну и что? Он от этого и кузовом подрастет? :-D

Re: Мохав против КУзибен(Q7)

Добавлено: 28 май 2015, 06:41
ZABAVA
Они за Майкрософтом повторяют! АпоГеем будут QXP и Q10

Re: Мохав против КУзибен(Q7)

Добавлено: 05 авг 2015, 14:58
Violator
Ну собсно небольшой отчетик...
Машину взял с теста у ОД с пробегом 4500 км, 2014 года рождения. Мотор 3,0 TDI, 245 коней. Своего Мохава отдал им в трейд ин.
Итак. Машины абсолютно разные и в ценовом диапазоне и в их возможностях. Ауди Ку7 не джип однозначно!!!
Хоть моторы и коробки у них похожи по своим характеристикам (коробас в Кузибене 8-ми позиционный ZF) едут машины по разному. Ауди выстреливает энергичнее и напористее Мухи хоть и весит при этом больше Муха килограмм на 200... Вот вам и отсутствие рамы. Звук мотора на повышенных оборотах очень приятный, у Муха такого не было, хочется почаще на педальку посильнее нажимать. :D Кстати заметил, что передвигаться на Кушке стал заметнее активнее, что в городе, что на трассе. В силу более серьёзной шумоподготовки скорость начинаешь "слышать" где то около 160 км/ч. Максимум, до которого разгонял Кузьму пока составляет 220 км/ч, жалко пока :) Расход топлива на Кузьме ниже Мухиного. В Московских пробках выше 10 литров на 100 не поднимался, по трассе при скорости 140-160 средний 9,8. Бак 100 литров, при таком расходе хватает на 1000 верст.
По технической оснащенности мой Кузьма может похвастать полной пневмой с возможностью изменения клиренса до 250 мм, штатной Вебастой и ..все. Как говорится ничего лишнего. Нет никаких понижаек и самоблоков. Из комфортного набора есть датчики дождя и света (второй работает криво пиз..ц как.), передние и задние датчики парковки, навигация, автозатемняющееся зеркало, хлопушка на электротяге, автоматические стекла (с брелка можно поднимать/опускать), сига, фирменная система MMI с 10 динамиками и сабом. Нет привода на складывание зеркал, обогрева задних сидений, вентиляции, люка, TPMS, камеры заднего вида, usb входа (ваще никакого входа нет, чего уж там),короче всего того, что было в Мухе.
Материалы, в салоне однозначно выше на голову, очень приятные на ощупь и радуют глаз. Приборы на порядок читабельнее, бортовой комп ваще ни в какое сравниение с Мухиным (Мухин прошлого века). По ощущениям семьи Ауди им нравится гораздо больше (мелкий стал нормально на дольние расстояния ездить, в Мухе его тошнило до выхлопа). Пороги закрываются дверями и при выходе одежда об них не пачкается (жена так и не научилась выходить через порог на Мухе) Единственным отторжением стал цвет. У меня Кузьма коричневого металлика. Жена говорит, я твою машину в упор не вижу, не то что Мух. Белый, красивый, заметный.
И как резюме, совершенно не жалею, что поменял Муха не на Муха, а на Кузю. Очень он счас мне нравицо!
Ну вот собственно первые ощущения... Буду писать ешо.

Re: Мохав против КУзибен(Q7)

Добавлено: 05 авг 2015, 15:11
Garik_zema
а самое главное почем приняли мохав ? и сколько кузя стоит ?