Форд Эксплорер
-
- Мохавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Да уж! Сколько людей - каждый свое болото.
С 2010 года в семье четыре эксплорера. Первый был 2007, 4.0л, 212 л.с. Второй - 2008, 4.6л, 296 л.с. Третий - 2013, 3.5л Экобуст, 360л.с. (Спорт). Четвертый - 2018, 3.5л Экобуст, 340л.с.(Спорт).
Последний до сих пор у жены. 100тык на нем сегодня и проблемы, нарисованные в ролике - фантастика. Разве только про задние колодки и тормозные диски - расходники. Расход 92-го за последние 50...60 тык - 13.8л\100км. Обслуживание только по мануалу, исключение - на 30тык менял масло в раздатке (время было тогда такое, всех запугивали гуталином в ней) и на 80 тык заменена (на всякий случай) жижа в 6R55/
"Эксплорер-4" вел себя на дороге получше Мухи HM2. Не было у него никогда (а проехал я на четверках более 300тык) продольной раскачки. А при резком нажатии на педальку на снежной каше не было попытки закинуть задницу поперек дороги. Шустрее подключался передний привод.
По Э-5 - 2013 и 2018 разные машины по поведению на дороге. Первый постоянно норовил выпрыгнуть из колеи. Обгон на нем был несколько непривычно. Приходилось сначала с небольшим превышением скорости выезжать на встречку, а потом топить педальку. При кик-дауне от светофора машина начинала рыскать по полосе. Очень неприятно. Ощущение - попеременный проворот колес на передней оси. Проворота не было, а ощущение было. А вот на 2018 все это отсутствует вообще.
По динамике Экобуст шустрее Мухи НМ2, несмотря на то, что уступает серьезно в крутящем моменте.
Свет 2018 не сильно уступает Мухинскому НМ2.
По ПТФ 2013 был очсерьезный плюсик. Про "выпадают" - не слышал, а трескаются стекла - два раза в год. Там именно стекло. Но сами фарки - стандарт на то время многих автомобилей - 90мм. Родные фордовские стоили 5...7 тыр, а точно такие-же Логановские - около тысячи. Если же не сильно момент профукал и рефлектор жив, можно было стекла по 200руб за пару переклеить.
Как-то так.
Помпа на цепи ГРМ - зло. Нужно следить.
Пендосы этот-же мотор ставят на F150 "Raptor". Только мощность дотянута до 450л.с.
С 2010 года в семье четыре эксплорера. Первый был 2007, 4.0л, 212 л.с. Второй - 2008, 4.6л, 296 л.с. Третий - 2013, 3.5л Экобуст, 360л.с. (Спорт). Четвертый - 2018, 3.5л Экобуст, 340л.с.(Спорт).
Последний до сих пор у жены. 100тык на нем сегодня и проблемы, нарисованные в ролике - фантастика. Разве только про задние колодки и тормозные диски - расходники. Расход 92-го за последние 50...60 тык - 13.8л\100км. Обслуживание только по мануалу, исключение - на 30тык менял масло в раздатке (время было тогда такое, всех запугивали гуталином в ней) и на 80 тык заменена (на всякий случай) жижа в 6R55/
"Эксплорер-4" вел себя на дороге получше Мухи HM2. Не было у него никогда (а проехал я на четверках более 300тык) продольной раскачки. А при резком нажатии на педальку на снежной каше не было попытки закинуть задницу поперек дороги. Шустрее подключался передний привод.
По Э-5 - 2013 и 2018 разные машины по поведению на дороге. Первый постоянно норовил выпрыгнуть из колеи. Обгон на нем был несколько непривычно. Приходилось сначала с небольшим превышением скорости выезжать на встречку, а потом топить педальку. При кик-дауне от светофора машина начинала рыскать по полосе. Очень неприятно. Ощущение - попеременный проворот колес на передней оси. Проворота не было, а ощущение было. А вот на 2018 все это отсутствует вообще.
По динамике Экобуст шустрее Мухи НМ2, несмотря на то, что уступает серьезно в крутящем моменте.
Свет 2018 не сильно уступает Мухинскому НМ2.
По ПТФ 2013 был очсерьезный плюсик. Про "выпадают" - не слышал, а трескаются стекла - два раза в год. Там именно стекло. Но сами фарки - стандарт на то время многих автомобилей - 90мм. Родные фордовские стоили 5...7 тыр, а точно такие-же Логановские - около тысячи. Если же не сильно момент профукал и рефлектор жив, можно было стекла по 200руб за пару переклеить.
Как-то так.
Помпа на цепи ГРМ - зло. Нужно следить.
Пендосы этот-же мотор ставят на F150 "Raptor". Только мощность дотянута до 450л.с.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей