Kia Sportage - младший братик
Добавлено: 12 ноя 2013, 17:12
Вернулись мы с Доминиканы (отчет тут: http://di-mal.livejournal.com/222539.html ) где брали на прокат нового Спортягу. По очень разнообразным дорожкам за 10 дней пройдено 1,500 км, хочется поделиться ощущениями.
Плюсы: Ну то что симпатишный - это его основной конек. А вот то что он меня не сильно стеснил внутри после мухи - это было на удивление хорошо! Такое впечатление, что в ширину - они очень близки. Да и пространство вокруг водителя при опущенном кресле весьма не скромное - позитив. Дорожку держит лучше, чем мой лифтованный бегемот Багажника опять же оказалось чуть болше, чем я от него ожидал, хотя когда я вернулся домой, в Муха, кроме нашего багажа влез еще Яся, да и места еще полно осталось - это меня до глубины души порадовало - Муха есть Муха
и Особенности: Четыре бензиновый цилиндра - это сооооовсем другая песня, после шестицилидрового дизеля. Вернее не песня, а вопли. Жить можно. Даже хорошо, если ездить спокойно.
Педаль газа растущая из пола основательно ассоциировалсь у меня с руками торчащими из ж** у конструкторов... Блин... только под конец путешествия мы с ней более менее начали ладить.
На плаху дизайна были положены узенькие боковые щели, которые должны были быть окнами. А ведь как хотелось ехать по тропическим дорожкам полусвесившись из окошка... Фиг! Вощем - муляж.
ЗЫ: А вообще Спортяга мне сильно помог и я рад что он мне достался (Вот бы только резину ему выскопрофильную поставить). К примеру в Доминикане встречаются такие лежачие полицейские, что обычные седаны вынуждены их по диагонали переезжать!
Плюсы: Ну то что симпатишный - это его основной конек. А вот то что он меня не сильно стеснил внутри после мухи - это было на удивление хорошо! Такое впечатление, что в ширину - они очень близки. Да и пространство вокруг водителя при опущенном кресле весьма не скромное - позитив. Дорожку держит лучше, чем мой лифтованный бегемот Багажника опять же оказалось чуть болше, чем я от него ожидал, хотя когда я вернулся домой, в Муха, кроме нашего багажа влез еще Яся, да и места еще полно осталось - это меня до глубины души порадовало - Муха есть Муха
и Особенности: Четыре бензиновый цилиндра - это сооооовсем другая песня, после шестицилидрового дизеля. Вернее не песня, а вопли. Жить можно. Даже хорошо, если ездить спокойно.
Педаль газа растущая из пола основательно ассоциировалсь у меня с руками торчащими из ж** у конструкторов... Блин... только под конец путешествия мы с ней более менее начали ладить.
На плаху дизайна были положены узенькие боковые щели, которые должны были быть окнами. А ведь как хотелось ехать по тропическим дорожкам полусвесившись из окошка... Фиг! Вощем - муляж.
ЗЫ: А вообще Спортяга мне сильно помог и я рад что он мне достался (Вот бы только резину ему выскопрофильную поставить). К примеру в Доминикане встречаются такие лежачие полицейские, что обычные седаны вынуждены их по диагонали переезжать!