Ну, даже у нас существует перевод на пружинную подвеску, которую клубни ооочень хвалят за свои свойства. Так что даже голову ломать не придется - готовые комплеткы и технология установкиRealmagnum писал(а):Bus
4. НУ в принципе даже если и будет проблема с пневмой на Мухе, при желании избавиться можно ее заменить на пружины, это не очень же дорого встанет, так же?
Mohave или IX55
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:51
- Имя: Dim
- Комплектация: IX55, 2012гв, зажигалка, пружины
- Дата рождения: 21.07.1973
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
https://ko.wikipedia.org/wiki/%ED%98%84 ... 8%EC%A6%88
Всем привет.
Хром немного коряво, но переводит: IX55й (он же Веракруз) выпускался по октябрь 2015г.
И еще. Была у меня когда-то Вектра Б, снятая с производства в 2001г. - т.е. прошло 14лет. Счас порылся немного по экзисту - не могу сказать что есть проблема с запчастями.. Кто-то собирается ездить на одном авто более 7 лет?
ЗЫ: сам катаю на IX55 3.8, комплектация - полная (все что в нем ставилось - все есть, и немного больше). Купил в начале 2013г, авто выпуска конца 2012. Машинка очень нравится во всех отношениях, большая и комфортабельная, климат шикарный. Счас пробег 85ккм, НИ ОДНОГО внепланового заезда на сервис.
Выбирал зимой 2012-2013 в диапазоне до 3мр. (по ценам 2013г.) между всеми одноклассниками (Тахо/Хайландер/Пилот/Мохав/Эксплорер/Кузибен - этот кончно нравился больше всех, но и дорогой самый - почему и выбыл из списка), требования были и есть такие (в произвольном порядке): надежная и безопасная рулежка (имел опыт улета с трассы на Прадо, прадо - больше - ни за что!!), реальных 7мест (3е детей), наличие полноценной запаски(!!!), "чтоб все было", надежность, простор, комфорт и уют в салоне, ну и чтоб не тянула денги из меня.. Выбор был однозначен.. 55й. Вкратце так.
Если нужна инфо из "первых рук" - готов ответить.
Всем привет.
Хром немного коряво, но переводит: IX55й (он же Веракруз) выпускался по октябрь 2015г.
И еще. Была у меня когда-то Вектра Б, снятая с производства в 2001г. - т.е. прошло 14лет. Счас порылся немного по экзисту - не могу сказать что есть проблема с запчастями.. Кто-то собирается ездить на одном авто более 7 лет?
ЗЫ: сам катаю на IX55 3.8, комплектация - полная (все что в нем ставилось - все есть, и немного больше). Купил в начале 2013г, авто выпуска конца 2012. Машинка очень нравится во всех отношениях, большая и комфортабельная, климат шикарный. Счас пробег 85ккм, НИ ОДНОГО внепланового заезда на сервис.
Выбирал зимой 2012-2013 в диапазоне до 3мр. (по ценам 2013г.) между всеми одноклассниками (Тахо/Хайландер/Пилот/Мохав/Эксплорер/Кузибен - этот кончно нравился больше всех, но и дорогой самый - почему и выбыл из списка), требования были и есть такие (в произвольном порядке): надежная и безопасная рулежка (имел опыт улета с трассы на Прадо, прадо - больше - ни за что!!), реальных 7мест (3е детей), наличие полноценной запаски(!!!), "чтоб все было", надежность, простор, комфорт и уют в салоне, ну и чтоб не тянула денги из меня.. Выбор был однозначен.. 55й. Вкратце так.
Если нужна инфо из "первых рук" - готов ответить.
- Johnparker
- Мохавод
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Имя: Ivan
- Комплектация: Premium diesel, tituniam silver
- Дата рождения: 21.10.1979
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я в 13 году выбирал между ними, выбрал Мохав по дизайну, пневме и цене. Потом поменял подвеску и щас езжу без раскачиваний
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:51
- Имя: Dim
- Комплектация: IX55, 2012гв, зажигалка, пружины
- Дата рождения: 21.07.1973
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Аналогично, ток выбор в другую сторону.Johnparker писал(а):Я в 13 году выбирал между ними, выбрал Мохав по дизайну, пневме и цене. Потом поменял подвеску и щас езжу без раскачиваний
Ну вот честно - напрягло слегка - на новеньком авто сразу ехать во Владимир (тогда к Серго кажись?) менять (блин, за свои ) подвеску.. ну и еще некоторые нюансы по комплектухе и не только.. Полно-переднеприводный характер управляемости 55го - мне куда больше по душе, нежели полно-заднеприводный Моха..
Хотя каюсь, был раз порыв схватить Мох - стоял передо мной в салоне, блестящий... - чуть за баблом не помчал.. да дела отвлекли. видимо к лучшему..
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Это вкусовщина, кормад Для меня например основным стало наличие понижайки, возможность установки родного самоблока, дизайн и .... цена где-то на сотню ниже за максималку (с учетом окончательных реальных предложений в салонах).
Однако ж ... вкусовщина это все Кому-то все мои приемущества могли бы оказаться совсем наоборот
В итоге на сэкономленную сумму сделал установку полной пневмы, чему рад ооочень! Комфорт супер, возможность в очень широком диапазоне менять клиренс тоже периодически используется (за что - отдельное огромное спаисбо Игорю ).
ПС: ну, и ТТХ в части динамики, заявляемые самими производителями тоже были в обозрении при принятии решений
Однако ж ... вкусовщина это все Кому-то все мои приемущества могли бы оказаться совсем наоборот
В итоге на сэкономленную сумму сделал установку полной пневмы, чему рад ооочень! Комфорт супер, возможность в очень широком диапазоне менять клиренс тоже периодически используется (за что - отдельное огромное спаисбо Игорю ).
ПС: ну, и ТТХ в части динамики, заявляемые самими производителями тоже были в обозрении при принятии решений
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:51
- Имя: Dim
- Комплектация: IX55, 2012гв, зажигалка, пружины
- Дата рождения: 21.07.1973
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласен, комрад!
Мне наоборот - понижайка, самоблок и прочие "повышенновнедорожные" навороты не нужны - 98% времени мое авто проводит на асфальте, ну или в принципе на какой-либо дороге. Тут важнее другие качества. А оставшиеся 2% - проезжабельны на большинстве кроссоверов при наличии головы на плечах, и пожалуй соответсвующей резины.. про "конкретные говны" не говорю конечно.
..Жидкую грязь вообще терпеть ненавижу. особенно холодную.. в нее нырять - только по очень большой необходимости.. На 55м не приходилось, к счастью (а вот на предыдущей Каптивке - набуксовался пару раз вволю в грязно-снежном месиве.. мойщики потом в шоке были).
А что касается динамики - Мох катал дизельный несколько раз, в разных салонах, и по шоссе и по грязьке даже. Связка дизель-8ст. АКП - понравилась, разгон приятный. На бензиновом Мохе не катался и не рассматривал его, да и не было их в продаже чет. А 55й когда тестил - то и бенз и дизельный, причем тоже не раз и в разных салонах (в Квисте вообще стояли рядом на тесте и бенз и дизель одновременно). Констатирую факт (имхо конечно) - бензинка понравилась мне куда больше.. И с учетом тоже "очень конечных" предложений, ее и выбрал.. Как-то так.
Так что кому какие задачи решать. Всем мир.
Мне наоборот - понижайка, самоблок и прочие "повышенновнедорожные" навороты не нужны - 98% времени мое авто проводит на асфальте, ну или в принципе на какой-либо дороге. Тут важнее другие качества. А оставшиеся 2% - проезжабельны на большинстве кроссоверов при наличии головы на плечах, и пожалуй соответсвующей резины.. про "конкретные говны" не говорю конечно.
..Жидкую грязь вообще терпеть ненавижу. особенно холодную.. в нее нырять - только по очень большой необходимости.. На 55м не приходилось, к счастью (а вот на предыдущей Каптивке - набуксовался пару раз вволю в грязно-снежном месиве.. мойщики потом в шоке были).
А что касается динамики - Мох катал дизельный несколько раз, в разных салонах, и по шоссе и по грязьке даже. Связка дизель-8ст. АКП - понравилась, разгон приятный. На бензиновом Мохе не катался и не рассматривал его, да и не было их в продаже чет. А 55й когда тестил - то и бенз и дизельный, причем тоже не раз и в разных салонах (в Квисте вообще стояли рядом на тесте и бенз и дизель одновременно). Констатирую факт (имхо конечно) - бензинка понравилась мне куда больше.. И с учетом тоже "очень конечных" предложений, ее и выбрал.. Как-то так.
Так что кому какие задачи решать. Всем мир.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:51
- Имя: Dim
- Комплектация: IX55, 2012гв, зажигалка, пружины
- Дата рождения: 21.07.1973
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати по сухим буеракам, снежным горкам, в частности, 55й прет оччень неплохо.. и обледеневшие бордюры не проблема, диагоналку проезжает легко - проверял неоднократно, даже не включая блокировку, и с блокировкой тоже. Да и на дороге - антизаносная электроника настроена весьма адекватно - мигать лампой на панели начинает только когда совсем уж наплевательски начинаешь относиться к законам физики. Но ощущение надежности и здесь не покидает - перебрал со скоростью или рулем - мигнет, одернет мягко за зад, и идешь дальше себе по курсу..
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:51
- Имя: Dim
- Комплектация: IX55, 2012гв, зажигалка, пружины
- Дата рождения: 21.07.1973
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подвеска НЕ от Санты. Аморты - если только задние слабоваты, причем обычные, не самовыравнивающиеся. И самое главное - все ездят по-разному. Трабл не системный, имхо.Realmagnum писал(а):
..слабым местом 55-го считается подвеска, которая досталась от Санты и которая слабовата для его "комплекции" и движка, поэтому довольно часто меняются аморты.
Не могу не согласиться - моим уже 8, 10 и 19 - и все "экспедиции", вне зависимости от дальности - в Крым/Краснодарский край/Белгородскую обл, не говоря уж о дачно-шашлычных-просто лесных покатушках с семейством - прошли успешно. Всем хорошо и комфортно. Едем в горку по лесной тропе, дочка: "Папа, а мы проедем?" - жена: "мы ж на танке!" ага, на блестящих 20" колесьях..Realmagnum писал(а): В целом 99% процентов времени нам будет достаточно и качеств 55-го, а остальной процент пригодится через пару лет, когда соберемся выезжать на природу с подросшими детьми.
А электропривод багажника в ix55 мне не раз очень бы пригодился. Неоднократно приходилось враскоряку стоять с тяжеленным грузом и пытаться открыть багажник. Периодически по этой функции вздыхаю.
И электропривод - да, вещчь. Особенно радует открытие из салона - подъехал, кнопу нажал - быстро вышел под "крышу" от дождика, пакеты с продуктами сгреб, еще раз нажал (или детки - по очереди нажимают, помошники ) - и домой.
Ну все, пора домой ехать. Ставим Шиллера.. и погнали.
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Мне кажется, что ix55 и Mohave - это разные философии.
Один для города и семейных пикников, второй - больше для рыбалки и покатух.
машины эти нельзя сравнивать в лоб - ибо их специально сделали для разных аудиторий.
Кому-то Мух, кому-то ix55.
мне вот до сих пор интересно на ix55 прокатиться - для расширения кругозора
Один для города и семейных пикников, второй - больше для рыбалки и покатух.
машины эти нельзя сравнивать в лоб - ибо их специально сделали для разных аудиторий.
Кому-то Мух, кому-то ix55.
мне вот до сих пор интересно на ix55 прокатиться - для расширения кругозора
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей