Перед покупкой машины тестил среди других и Pilot.
Машина берёт своим внутренним объёмом.
Начало хода мощное и уверенное.
Но дальше динамика проигрывает Мохаву.
Но выбор не в его пользу был сделан, в основном, по следующим причинам:
1. Неуютно выступает под днищем резонатор.
2. Когда переезжал через бордюр (плавно), то раздались по всему салону
сильные похрустывания. Потом спросил продавца - что за треск?
Она ответила, что возможно от того, что машину перед тестирование помыли.
А дело было в январе и, видимо, в местах стыка панелей кузова образовался
лёд. Т.е. кузов здорово играет!
3. Приборная доска и торпеда смотрятся дубовато для такой цены.
Kia Mohave Vs Honda Pilot
-
- Мохавод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:30
- Комплектация: Дизель, пневма, GG53
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
- De_Vice
- Мохавод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 18:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Sorento Prime
- Откуда: Москва (ЮАО)
- Контактная информация:
У дилеров Honda идёт довольно интересная акция - скидка на Pilot до 250 000 руб.
Таким образом, Пилота в максималке можно взять за 1 710 000 руб. Почти на 300 000 тыс. дешевле, чем Муха.
Корейцы скидочки-то зажимают!
Таким образом, Пилота в максималке можно взять за 1 710 000 руб. Почти на 300 000 тыс. дешевле, чем Муха.
Корейцы скидочки-то зажимают!
- Sergio
- Мохавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:27
- Комплектация: Был бронзовый стал белый МУХ модели GG53
- Дата рождения: 22.07.1972
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Сегодня по РСН (Русская служба новостей) было телефонное голосование Муха против Пилота. Итог - 55% за Муха
ничего себе!!! удивлен! Хоть и перевес минимальный, но чтоб народные массы японца на корейца променяли - это ж че-то точно не то в атмосфере
- NikChert
- Мохавод
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 16:41
- Имя: Николай
- Комплектация: Теперь бензожруль PATROL Y62
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Морква, СЗАО, Ю.Тушино
- Контактная информация:
Здрасть всем!
А чему тут удивляться? Народ становится более практичный)))
А чему тут удивляться? Народ становится более практичный)))
Пилот - очень практичный автомобиль. Он более семейный, вместительный (у мухи свои плюсы).
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Я тоже удивлен! Интересно, по продажам тоже такой перевес?dima писал(а):ничего себе!!! удивлен!
- андрей68
- Мохавод
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
- Комплектация: Executive+.дизель.
- Дата рождения: 07.09.1978
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
По поводу продаж, у нас Пилотов как было с начала продаж пара штук так и осталось,а Мухи потихоньку,потихоньку прибавляются.
Небольшой апдейт к самому первому моему посту, основанный на прошедшем времени и тесном общении с пилотами на совместных мероприятиях.
1) у Пилота уже 250 сил, что уравнивает его с Мухой по стоимости транспортного налога
2) и самое интересное - про проходимость. Много раз и внимательно я следил за тем, как ведут себя обе машины со стороны на препятствиях (и несколько видеороликов об этом даже есть). Так вот выводов два
ПЕРВЫЙ) Если брать стоковый Пилот и стоковый Мохав (официальный), то полный привод у Пилота работает значительно лучше... Муха при вываливании в диагоналку абсолютно беспомощна и разница в два см. в клиренсе тут не спасут.
ВТОРОЙ) Если Муха в топовой комплектухе из кореи или на нашу официальную установлена LD-шка, то чисто технически преимущество будет за корейцем (но фактор грамотности водителя и везения в одних и тех же условиях сыграет большее значение, чем это преимущество).
И чисто конструктивно у Мухи больше возможностей быть доработанной под покорителя бездорожья, чем у японца.
Еще раз повторюсь - эти выводы основаны на моих многочисленных наблюдениях за обеими машинами со стороны на наших совместных покатушках.
1) у Пилота уже 250 сил, что уравнивает его с Мухой по стоимости транспортного налога
2) и самое интересное - про проходимость. Много раз и внимательно я следил за тем, как ведут себя обе машины со стороны на препятствиях (и несколько видеороликов об этом даже есть). Так вот выводов два
ПЕРВЫЙ) Если брать стоковый Пилот и стоковый Мохав (официальный), то полный привод у Пилота работает значительно лучше... Муха при вываливании в диагоналку абсолютно беспомощна и разница в два см. в клиренсе тут не спасут.
ВТОРОЙ) Если Муха в топовой комплектухе из кореи или на нашу официальную установлена LD-шка, то чисто технически преимущество будет за корейцем (но фактор грамотности водителя и везения в одних и тех же условиях сыграет большее значение, чем это преимущество).
И чисто конструктивно у Мухи больше возможностей быть доработанной под покорителя бездорожья, чем у японца.
Еще раз повторюсь - эти выводы основаны на моих многочисленных наблюдениях за обеими машинами со стороны на наших совместных покатушках.