KIA Mohave VS Haval H9

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
atos
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2019, 13:29
Имя: Руслан
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Задача: авто для семейных путешествий по России (больше) и Европе (меньше).

Четвертый год путешествуем на Pathfinder IV (R52). Он не устраивает недостаточным арсеналом внедорожности и тем, что их перестали у нас собирать. Т.е. на новый поменять его вряд ли уже получится. В этой связи и подыскиваю адекватную замену в том же ценовом диапазоне.

Рассматривая имеющийся опыт и ожидаемые сценарии применения авто в наших путешествиях, понимаю, что важно важно все: комфорт, вместительность, безопасность, проходимость, мощность, экономичность... стоимость.

Составил таблицу из характеристик потенциальных кандидатов и нашел возможность сократить ее до двух кандидатов - Mohave и Haval H9. Где и закопался...

Отбросив в сторону предрассудки о китайском автопроме (а Haval уже доказал, что так поступить можно), застрял на следующих различиях в балансе:

Преимущества H9:

1. Проходимость - полноценный внедорожник, на котором не страшно в любой брод, в любую грязь.

2. Стоимость - новый стоит на 300-500 т.р. дешевле новой Мухи и не требует допвложений в подвеску или другие агрегаты для готовности к долгим и сложным поездкам.

Преимущества Mohave:

1. Надежность основных агрегатов (у H9 вызывает сомнения движок: как по надежности, так и по долговечности)

2. Мощность двигателя (привык, чтобы запас всегда был: это и надежность, и долговечность, и безопасность)

3. Вместительность багажника (у H9 он чутка поменьше, но это "чутка" для нас имеет значение; и так выходит меньше, чем у Пафика)

4.Шире/доступнее сеть автосервисов, на которых окажут помощь, если что случится (так мне кажется; а в путешествиях с маленькими детьми сие имеет значение).

В остальном эти машины, на мой взгляд, плюс-минус равны для путешествий хоть по шоссейным дорогам, хоть по проселочным, хоть по лесным.

Что делать - ума не приложу. Вроде как за H9 всего два плюса, когда за Муху целых четыре. Но эти два очень уж существенны! Как для бюджета, так и для самих разъездов.

Понимаю, что на сайте "Мохавод" больше голосов получу за Мохав, но меня это не пугает. Были бы рассуждения основаны на фактах и на логике.

Так, что скажет стая? :)
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Первые 2 пункта преимущества Мохаве доминирующие.
Setevik
Мохавод
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
Комплектация: Дизель, пружины
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Стоимость запчастей на Хавал и почти все ждать.
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

"1. Проходимость - полноценный внедорожник, на котором не страшно в любой брод, в любую грязь."
Если есть лебёдка и резина МТ то возможно. А вы будете их ставить? По геометрии H9 будет лучше Мохава

"1. Надежность основных агрегатов (у H9 вызывает сомнения движок: как по надежности, так и по долговечности)"
на 200 тык хватит и того и того, а надо больше?

"2. Мощность двигателя (привык, чтобы запас всегда был: это и надежность, и долговечность, и безопасность)"
Тут у Мохава преимущество, хотя вон на Прадо 177 л.с катают себе.....

В остальном наверно так, советую подождать до след года, выйдет новый H9 и он будет собираться под Тулой цену обещают снизить. Возможно завезут 3 л на 250л.с(в китае он на 313л.с) + новые комплектации (аля панорамная крыша) и будет не машина а песня.
Я сам жду H9 но на данный момент Мохав :)
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Кто живет в Москве,все много проще. Если че, БК всегда практически под боком. И практически всегда есть все расходники и не только.
И главное есть мастера,которые машину знают.
Удастся ли найти что то подобное по Хавал- очень пока сомневаюсь. Сыро пока там все очень...
atos
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2019, 13:29
Имя: Руслан
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Setevik писал(а):
10 июн 2019, 17:44
Стоимость запчастей на Хавал и почти все ждать.
Это скоро должно измениться. Под Тулой завод Haval уже начал работу.
atos
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2019, 13:29
Имя: Руслан
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Bazz писал(а):
10 июн 2019, 17:47
В остальном наверно так, советую подождать до след года, выйдет новый H9 и он будет собираться под Тулой цену обещают снизить. Возможно завезут 3 л на 250л.с(в китае он на 313л.с) + новые комплектации (аля панорамная крыша) и будет не машина а песня.
Я сам жду H9 но на данный момент Мохав :)
Да, если начнут на девятки ставить 3л дизеля, баланс сил очень сильно изменится. Но мне почему-то кажется, этого не произойдет. Не модно сейчас литрами козырять в "развитых" странах. И чем ближе к Еуропе собираются машины продавать, тем меньше стараются их ставить.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Насчет вложений в подвеску новой машины - на мой взгляд, бред. Нет смысла. Нормальная у мухи подвеска, пусть и не идеальна, но критичного особо нет ничего. Дорогу держит превосходно. На участке Апшеронск - Сочи (кто ездил, понимает, какая там дорога в плане серпантинов и постоянных крутых не в меру поворотов, многие из которых еще и на приличном спуске или подъеме) самым слабым звеном у меня себя показала не подвеска, а резина, которая регулярно визжала и дымила, а подвеска и мотор могли больше. 20-е бы диска и качественную низкопрофильку и можно было бы поддать ;)
Что до динамики - катался на дизельном пафе - он от прадо не далече ушел, тоже довольно таки овощной, еще и салон вибронагружен от мотора, что мне больше всего и не понравилось. В этом плане выиграют и китаец и, уж тем более, муха.
Насчет полноценного внедорожника и любую грязь и брод улыбнуло ;) Если нужен честный парт тайм - бери базовую муху, да втыкай в нее передний и задний самоблоки, будет огонь. Разве что геометрия у мухи не располагает к внедорожным подвигам. НО при наличии рационального подхода, сложно найти место, куда нельзя добраться на мухе и можно на китайце.
Наличие сервисов и запчастей - тут муха просто вне конкуренции, так как машина простая и понятная, берутся её делать в любом сервисе, расходка в наличии, элементы подвески и прочие запчасти под заказ почти везде не более 3 дней. Ну и цены запчастей иной раз сравнимы с жигулями, а вот на запчасти для ховера цены удивляют иным образом, так как задраны похлеще мерена с бэхой...
Еще, опять же, на мой взгляд, муха поликвиднее будет. Продать её проще, правда потеря в цене тоже будет существенная.
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

В общем H9 лучше Мохава кроме двигателя, я ходил на тест-драйв там преимуществ не только в проходимости, но и по салону дофига чего. Если будет налажен сервис и запчасти это будет убийцей не только Мохава но и известных японцев. В первую очередь за самую низкую цену в классе и комплектаций которых у конкурентов просто нет. Конечно, в след году и УАЗ обещает показать "Русский Прадо" но информации пока очень мало, известно что стоимость будет от 1.5 до 2 млн. :)
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

atos писал(а):
10 июн 2019, 18:00
Это скоро должно измениться. Под Тулой завод Haval уже начал работу.
Локализация и наличие запасных частей на складе никак не связаны. Запчасти для производства и сервиса имеют разную логистику. А если предприятие работает по СПИКу, то там ещё и таможня разная. В результате этого, запчасти идущие на производство нельзя поставлять дилерам.

Третий ряд в Лаваше никакой от слова СОВСЕМ. Ну и с теми двигунами что есть - он по сравнению с Мухой не едет. Да и салон мне показался теснее. Что касаемо электронных плюшек, обещают их налить в Муху в новом рестайле. Тогда вообще огонь. Ну и гарантия на Мух 5лет, а на китайченка 3 года
Ответить
  • Информация