Посмотрев видео обзора корейского Mohave 2016
я решил задать вопрос - а можно ли нижеперечисленное установить на российский Mohave 2017+. Думаю это интересно не только мне, ответить скорее всего смогут знающие люди из БК.
* 3:22, 7:37 на климате довольно четко видна надпись "Cluster Ionizer" - на Российском такой нет, хотя поиск в запчастях выдает ионизатор для Mohave.
* 3:33 на месте нашей кнопки включения задних противотуманок - кнопка "Eco".
* 5:36 система предупреждения фронтального столкновения и экстренного торможения.
* 5:39 система предупреждения покидания полосы
* 5:49 стстема автоматического переключения дальнего света
Плюс вот тут
в 5:09 в штатной голове виден wifi, интересно - зачем он, ведь по сути в штатной прошивке потребителей интернета нет.
* 5:36 система предупреждения фронтального столкновения и экстренного торможения.
* 5:39 система предупреждения покидания полосы
Не нужны у нас данные функции.
Ибо на наших грязных дорогах не работают. Вернее работают неадекватно.
Ну и разметку на дорогах у нас рисуют от балды.
После того как на S500 w222 vip пассажир пару раз долбанулся о подголовник переднего сиденья из за того что машина сама по себе резко тормозила при движении в потоке, функцию эту отключили нафиг вообще.
Не нужны у нас данные функции.
Ибо на наших грязных дорогах не работают. Вернее работают неадекватно.
Ну и разметку на дорогах у нас рисуют от балды.
После того как на S500 w222 vip пассажир пару раз долбанулся о подголовник переднего сиденья из за того что машина сама по себе резко тормозила при движении в потоке, функцию эту отключили нафиг вообще.
Чтобы говорить о том, как это работает и нужно ли, это надо сначала поиметь.
До предупреждения об экстренном торможении не довожу машину, но контроль полос работает идеально даже при едва заметной разметке. В городе нах не нужно, на дальняк по трассе удобно, когда немного теряешь собранность.
И у нас не тормозит и не подруливает - ТОЛЬКО звуковое предупреждение.
я решил задать вопрос - а можно ли нижеперечисленное установить на российский Mohave 2017+. Думаю это интересно не только мне, ответить скорее всего смогут знающие люди из БК.
У меня дооснащен Мух тремя системами (свет/полоса/столкновение). Есть там нюанс - кнопки включения. У корейцев нет машин на пневме, поэтому совместить эту красоту с нашими штатными кнопками не выходит (я про столкновение и контроль полос), решили вопрос сенсорной кнопкой под обшивкой. Делают не в БК. Обратитесь в urs-tuning. Но сразу скажу - недешево.
Кроме того, у корейцев есть пятиместные версии с коробом на месте третьего ряда. Тоже возможный вариант "оригинального" тюнинга.
* 3:22, 7:37 на климате довольно четко видна надпись "Cluster Ionizer" - на Российском такой нет, хотя поиск в запчастях выдает ионизатор для Mohave.
* 3:33 на месте нашей кнопки включения задних противотуманок - кнопка "Eco".
Эти функции существуют в корейских мохавах с 2007 года. как и в большинстве иных корейских кроссоверов. режим ЭКО - катался сам с ним пока не зачиповал машину - он отключился. ))) Ионизатор встроен в блок климата, никаких иных доп деталей относящихся к нему в машине не замечено.
* 5:36 система предупреждения фронтального столкновения и экстренного торможения.
на мохаве с этой системой не встречался, тоже самое стоит на кворисах, праймай и тп, работает по камере и парктроникам. завязана на блок абс и мозги естественно.
ставится на многие модели с завода на корейском рынке, сейчас уже от самых маленьких до самых больших)
внедрить ее можно, это не так дорого, как кто то пишет ))) смотря где то ставить. но смысла большого в этой опции, увы, в условиях наших дорог не много. совсем не много.
* 3:22, 7:37 на климате довольно четко видна надпись "Cluster Ionizer" - на Российском такой нет, хотя поиск в запчастях выдает ионизатор для Mohave.
* 3:33 на месте нашей кнопки включения задних противотуманок - кнопка "Eco".
Эти функции существуют в корейских мохавах с 2007 года. как и в большинстве иных корейских кроссоверов. режим ЭКО - катался сам с ним пока не зачиповал машину - он отключился. ))) Ионизатор встроен в блок климата, никаких иных доп деталей относящихся к нему в машине не замечено.
* 5:36 система предупреждения фронтального столкновения и экстренного торможения.
на мохаве с этой системой не встречался, тоже самое стоит на кворисах, праймай и тп, работает по камере и парктроникам. завязана на блок абс и мозги естественно.
ставится на многие модели с завода на корейском рынке, сейчас уже от самых маленьких до самых больших)
внедрить ее можно, это не так дорого, как кто то пишет ))) смотря где то ставить. но смысла большого в этой опции, увы, в условиях наших дорог не много. совсем не много.
* 5:49 стстема автоматического переключения дальнего света
эта система удобная, но лично с ней не сталкивался, работает видимо по камере. у нас не устанавливалась.
Паша, понятно, что отдельно практически каждую из систем поставить можно и совсем не дорого. Скажу больше - тот же контроль полос реализован практически в каждом корейском видеорегистраторе. И тогда это совсем "условно бесплатно". Про дорого - я написал про ОРИГИНАЛЬНУЮ систему, с установкой РОДНОЙ камеры на лобовое стекло, ее настройкой/калибровкой (в этом есть сложность, т.к. наши лобовые стекла не имеют штатного места для камеры и ставить ее приходится со смещением от предусмотренного производителем места) и подключением ШТАТНЫХ функций нашего авто, с отображением на приборке и управлением штатными средствами. Просто чтобы понимать, это - не три различных устройства. Камера обеспечивает работу всех трех систем.
Re: Корейский Mohave 2016
Добавлено: 20 май 2019, 15:39
Fonudo
я так же написал про оригинальную Илюш.
))) надо понимать что у Юры на многие такие вещи цена обычно раза в 1,5 - 2 выше . в том числе и за бокс в багажник ты переплатил почти два с лишним конца))))
Re: Корейский Mohave 2016
Добавлено: 20 май 2019, 17:30
Baks
Подождите нового Мохава, вроде как туда это всё нальют....а если еще активныйКК с подруливанием как на Сиде.....
я так же написал про оригинальную Илюш.
))) надо понимать что у Юры на многие такие вещи цена обычно раза в 1,5 - 2 выше . в том числе и за бокс в багажник ты переплатил почти два с лишним конца))))
Паш, не исключено.... Только я ведь не говорил, сколько я заплатил ))) По решеткам и планке пятой двери цены такие же, как здесь проскальзывали. Про ручки в салон молчу - то, что Антон предлагал в своей ветке, у меня на круг получилось в прошлом году дешевле, причем в том заказе кроме ручек и накладок на стойки менял еще накладки на задние стойки, которые с прорезями под ремни третьего ряда, ставил родной кронштейн под огнетушитель в левой нише багажника (где предохранители) и другую "дверку" (с ручкой) туда же.
Чтобы понять переплатил я или нет надо видеть ваши цены. А вы их не даете, т.к. подобное не возите. Понятно, если бы я знал номер детали, я бы мог задать вам вопрос и через пару дней получил бы ответ. А тут я задал вопрос - "есть ли такое?" Мне через полчаса сказали "без проблем, стоит столько-то" и через полтора месяца у меня все стояло.
Кстати, про стоимость бокса.... Не думаю, что я много переплатил. Пока я не узнал, что существуют пятиместные Мухи, думал засунуть туда ящик от Санты. Узнавал цену у дилера, где до этого обслуживался. Считали с максимальной скидкой "для сотрудника" - меня там весьма любили - получилось В ТРИ РАЗА дороже, чем я в итоге заплатил.А скидка, на секундочку, там 50% плюс-минус, у меня запчасти на Санту всегда обходились дешевле,чем на Экзисте заказывать.
И у нас не тормозит и не подруливает - ТОЛЬКО звуковое предупреждение.
Спасибо за ответ, но в видео написано именно система экстренного торможения, и видно что после предупреждения машина начинает тормозить... Может вам просто не подкдючили именно экстренное торможение?
Почему интересуюсь - потому что было у самого в Московских пробках - при тырканьях старт-стоп начинаешь засыпатьги пару раз тыкался в бампер передней машины. Без последствий, но очень неприятно.