Светодиодные лампы (LED lamp) ЭКСТРА КЛАССА HPL
Добавлено: 29 ноя 2014, 22:37
Предлагаю Вашему вниманию лампы светодиодные производства РФ HPL (High Performance Lights) (Лучше, чем Triton V3):
Цоколь WY21W ДХО + поворот - цена 7000рр за пару
Цоколь PY21W (через переходник) ДХО + поворот - цена 7200рр за пару --- ставятся вместо лампы поворота Kia Mohave
Цоколь WY21W задний ход - быстрое изготовление - цена 6000рр за пару
Цоколь PY21W (через переходник) задний ход - быстрое изготовление - цена 6200рр за пару
Цоколь W5W (T10) габарит + ДХО - быстрое изготовление - цена 4000рр за пару обычный радиатор.
Цоколь W5W (T10) габарит + ДХО - быстрое изготовление - цена 4500рр за пару --- для Kia Mohave удлиненный радиатор
Остальные цоколи под заказ!
Описание:
Если кратко, то это сделано для тех, кому нужно мощно, ярко и красиво
Плюс технологично.
Плюс пожизненная гарантия.
Производитель диодов: Cree, OSRAM, Samsung
Используются самые "свежие" версии диодов, поэтому они могут быть разные от партии к партии. На кол-во света это не влияет. No name диоды и старье не появятся в этих изделиях принципиально.
Все цифры приведены для ОДНОЙ лампы.
Кол-во диодов: 8 (4 белых + 4 желтых)
Потре{censored}емая мощность: ~7 Ватт в белом, 15 Ватт в желтом
Для желтого света балластные резисторы НЕ используются. То есть вся мощность уходит на диоды.
Эффективность драйвера: 95%
Поясню, почему это важно. Когда вам говорят, что "потребление нашей диодной лампы" 7 Ватт, то это не значит, что на сами диоды приходит столько. Часть электроэнергии теряется в результате преобразования в драйвере (стабилизаторе тока), и эта часть может доходить до 30%. Поэтому пункт "потре{censored}емая мощность" без понимания эффективности драйвера не говорит ни о чем.
Световой поток на одну лампу: 700+ люмен белый, 500+ люмен желтый
Штатная лампа накаливания W21W — белая 380 люмен, желтая — 290 люмен.
Это честные цифры, взятые из даташита производителя и, что принципиально, валидны для температуры 85 градусов. Все остальные "конкуренты", как правило, приводят цифры либо с потолка, либо из даташита, но для 25 градусов. При этом к 85 градусам старые диоды теряют до 20% своего светового потока. При этом 85 это нормальная рабочая температура диода, 25 будет разве что зимой.
Линза: 270 градусов с сильной боковой засветкой — для применения со штатными отражателями фар
Многие пишут про 360, но это откровенное вранье, конечно же — она не может отразить лучи обратно в светодиод.
Важно то, что линза прозрачная, делается из PMMA (полиметилметакрилат) — из него же делается вся автомобильная оптика. Коэффициент прозрачности PMMA выше, чем у стекла (в районе 92%). Это важно тем, что в мутных линзах задерживается большАя часть света. И задекларированные 700 люмен могут после прохождения через линзу оказаться 500 люменами, а то и меньше. Так что обращайте внимание на прозрачность линз.
Применимость: прямая замена без доработки фар патронов W21W и PY21W
Подключение: водонепроницаемые разъемы типа AMP Superseal, в комплекте
Да, придется отрезать штатные разъемы. Можно было сделать коннекторы в стандартные патроны, не проблема, но это чревато заливом — несколько примеров было. Причем коротит там так, что разобраться, что это именно оно получается не сразу. Такие соединения нельзя нормально изолировать, поэтому такой колхоз нам не нужен.
Далее по качеству.
Китайских "суповых наборов" не используется. Все платы делаются на производстве, компоненты (диоды, микросхемы) собираются (паяются) на автоматических линиях. Люди осуществляют только окончательную сборку (провода, вклейка линз и т.п.).
Вместо резюме, для тех, кому влом читать выше.
Здесь напишу принципиальные отличия этих поделок от конкурентов:
— честная светоотдача
— в 90% случаев для корректной работы поворотников НЕ НУЖНЫ балластные резисторы (хотя в мерседесах нужны и если ставить перед + зад тоже нужны, но они при этом сильно меньше "кипятят", чем у конкурентов)
— пожизненная гарантия
— малые габариты контроллеров, не нужно искать место для монтажа + они не греются
Примеры работ (видео YouTube):
Kia Ceed
Infiniti G
LED ПТФ+Задний ход Nissan XTrail
LED Switchback ( ДХО/габарит/поворот) на Mercedes ML
LED Switchback (ДХО + Поворот) в Subaru Forester SG
Ссылка на производителя VK и Drive2
__________________________________________
Цены дешевле на 100 рублей, чем у производителя!!!
Далее о хорошем!
Если набрать 10 человек стоимость ламп будет на 500р дешевле! Если будет больше людей - будет цена ещё лучше!
Заказанный комплект ламп поставлю на следующей неделе себе. Сниму видео о работе ламп.Сделаю отчёт о подключении.
Цоколь WY21W ДХО + поворот - цена 7000рр за пару
Цоколь PY21W (через переходник) ДХО + поворот - цена 7200рр за пару --- ставятся вместо лампы поворота Kia Mohave
Цоколь WY21W задний ход - быстрое изготовление - цена 6000рр за пару
Цоколь PY21W (через переходник) задний ход - быстрое изготовление - цена 6200рр за пару
Цоколь W5W (T10) габарит + ДХО - быстрое изготовление - цена 4000рр за пару обычный радиатор.
Цоколь W5W (T10) габарит + ДХО - быстрое изготовление - цена 4500рр за пару --- для Kia Mohave удлиненный радиатор
Остальные цоколи под заказ!
Описание:
Если кратко, то это сделано для тех, кому нужно мощно, ярко и красиво
Плюс технологично.
Плюс пожизненная гарантия.
Производитель диодов: Cree, OSRAM, Samsung
Используются самые "свежие" версии диодов, поэтому они могут быть разные от партии к партии. На кол-во света это не влияет. No name диоды и старье не появятся в этих изделиях принципиально.
Все цифры приведены для ОДНОЙ лампы.
Кол-во диодов: 8 (4 белых + 4 желтых)
Потре{censored}емая мощность: ~7 Ватт в белом, 15 Ватт в желтом
Для желтого света балластные резисторы НЕ используются. То есть вся мощность уходит на диоды.
Эффективность драйвера: 95%
Поясню, почему это важно. Когда вам говорят, что "потребление нашей диодной лампы" 7 Ватт, то это не значит, что на сами диоды приходит столько. Часть электроэнергии теряется в результате преобразования в драйвере (стабилизаторе тока), и эта часть может доходить до 30%. Поэтому пункт "потре{censored}емая мощность" без понимания эффективности драйвера не говорит ни о чем.
Световой поток на одну лампу: 700+ люмен белый, 500+ люмен желтый
Штатная лампа накаливания W21W — белая 380 люмен, желтая — 290 люмен.
Это честные цифры, взятые из даташита производителя и, что принципиально, валидны для температуры 85 градусов. Все остальные "конкуренты", как правило, приводят цифры либо с потолка, либо из даташита, но для 25 градусов. При этом к 85 градусам старые диоды теряют до 20% своего светового потока. При этом 85 это нормальная рабочая температура диода, 25 будет разве что зимой.
Линза: 270 градусов с сильной боковой засветкой — для применения со штатными отражателями фар
Многие пишут про 360, но это откровенное вранье, конечно же — она не может отразить лучи обратно в светодиод.
Важно то, что линза прозрачная, делается из PMMA (полиметилметакрилат) — из него же делается вся автомобильная оптика. Коэффициент прозрачности PMMA выше, чем у стекла (в районе 92%). Это важно тем, что в мутных линзах задерживается большАя часть света. И задекларированные 700 люмен могут после прохождения через линзу оказаться 500 люменами, а то и меньше. Так что обращайте внимание на прозрачность линз.
Применимость: прямая замена без доработки фар патронов W21W и PY21W
Подключение: водонепроницаемые разъемы типа AMP Superseal, в комплекте
Да, придется отрезать штатные разъемы. Можно было сделать коннекторы в стандартные патроны, не проблема, но это чревато заливом — несколько примеров было. Причем коротит там так, что разобраться, что это именно оно получается не сразу. Такие соединения нельзя нормально изолировать, поэтому такой колхоз нам не нужен.
Далее по качеству.
Китайских "суповых наборов" не используется. Все платы делаются на производстве, компоненты (диоды, микросхемы) собираются (паяются) на автоматических линиях. Люди осуществляют только окончательную сборку (провода, вклейка линз и т.п.).
Вместо резюме, для тех, кому влом читать выше.
Здесь напишу принципиальные отличия этих поделок от конкурентов:
— честная светоотдача
— в 90% случаев для корректной работы поворотников НЕ НУЖНЫ балластные резисторы (хотя в мерседесах нужны и если ставить перед + зад тоже нужны, но они при этом сильно меньше "кипятят", чем у конкурентов)
— пожизненная гарантия
— малые габариты контроллеров, не нужно искать место для монтажа + они не греются
Примеры работ (видео YouTube):
Kia Ceed
Infiniti G
LED ПТФ+Задний ход Nissan XTrail
LED Switchback ( ДХО/габарит/поворот) на Mercedes ML
LED Switchback (ДХО + Поворот) в Subaru Forester SG
Ссылка на производителя VK и Drive2
__________________________________________
Цены дешевле на 100 рублей, чем у производителя!!!
Далее о хорошем!
Если набрать 10 человек стоимость ламп будет на 500р дешевле! Если будет больше людей - будет цена ещё лучше!
Заказанный комплект ламп поставлю на следующей неделе себе. Сниму видео о работе ламп.Сделаю отчёт о подключении.